Julie Andrews - открытки

ГАГАРИН ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ

Герой Советского Союза

Юрий Гагарин

Фотопортрет Василия МАЛЫШЕВА

Летчик-космонавт СССР, полковник. Член КПСС с 1960 года. Депутат Верховного Совета СССР 6-го и 7-го созывов. Почетный член Международной академии по астронавтике и исследованию космического пространства. Родился 9 марта 1934 года в городе Гжатске Смоленской области.

12 апреля 1961 года выполнил первый в мире космический полет на корабле-спутнике «Восток»: облетел земной шар за I час 48 минут и благополучно вернулся на Землю. 27 марта 1968 года погиб при выполнении тренировочного полета на самолете. Похоронен на Красной площади в Москве. Имя Гагарина Ю.А. присвоено Краснознаменной ордена Кутузова Военно-воздушной академии в Монино. Его родина — город Гжатск переименован ныне в город Гагарин. Именем Гагарина Ю.А. назван кратер на обратной стороне Луны и научно-исследовательский корабль АН СССР.

Лётчики-космонавты СССР. Издательство "Плакат". Москва. 1982. Тип. А/О Финнреклама.

советские новогодние открытки 1984-го года

Революционная куба (Фотографии Кубы 1963 г.)

14.09. новости - Борис Химичев. Не мечтал об актерской карьере, но внес огромный вклад в мир советского кинематографа, Николай Черкасов. Артист, чье лицо запечатлено на ордене