Журавли, Желаю Вам, Три поради, Дорогая, сядем рядом, Утро туманное, Поцелуй же меня, моя милая, Зимняя любовь, Гуде вiтер вельми в полi, Я знал её милым ребенком, Свидание, Серенада Дон Кихота, Мелодия, Пока я помню
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "ЖУРАВЛИ"
(Я. Френкель — Р. Гамзатов, перевод Н. Гребнева)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "ЖЕЛАЮ ВАМ"
(Ю. Гуляев — Р. Рождественский)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "ТРИ ПОРАДИ"
(И. Шамо — Ю. Рыбчинский)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "ДОРОГАЯ, СЯДЕМ РЯДОМ"
(Ю. Гуляев — С. Есенин)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "УТРО ТУМАННОЕ"
(В. Абаза — И. Тургенев)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "ПОЦЕЛУЙ ЖЕ МЕНЯ, МОЯ МИЛАЯ"
(А. Дюбюк — С. Писарев)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "ЗИМНЯЯ ЛЮБОВЬ"
(А. Бабаджанян — Р. Рождественский)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "ГУДЕ ВIТЕР ВЕЛЬМИ В ПОЛI"
(М. Глинка — В. Забила)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "Я ЗНАЛ ЕЁ МИЛЫМ РЕБЕНКОМ"
(А. Титов — Д. Минаев)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "СВИДАНИЕ"
(П. Булахов — Н. Греков)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "СЕРЕНАДА ДОН КИХОТА"
(Д. Кабалевский — С. Богомазов)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "МЕЛОДИЯ"
(А. Пахмутова — Н. Добронравов)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
ЮРИЙ ГУЛЯЕВ "ПОКА Я ПОМНЮ"
(А. Бабаджанян — Р. Рождественский)
КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР ПОД УПРАВЛЕНИЕМ З. КОЖАРСКОГО
Юрий Гуляев родом из Сибири, края раздольного, могучего и щедрого. Таков и характер дарования певца. Поэтому, когда говоришь о Гуляеве, прежде всего вспоминается его по-русски широкая манера пения. Высокая техника вокального мастерства всегда одушевлена у Гуляева правдой жизни. А необъятность звука и вокальная свобода позволяют предположить, что ему все доступно для исполнения, буквально все.
Гуляев точно рожден для песни. Его и невозможно представить без русских народных—«Стеньки Разина», «Эх ты, Ваня», «Не велят Маше за реченьку ходить», без песен Пахмутовой, Френкеля, Бабаджаняна. И, безусловно, в становлении и формировании его как оперного и камерного певца песня сыграла свою важную и добрую роль.
И вот что интересно: в широком диапазоне певческой деятельности Гуляева жанры взаимно обогащают друг друга. Как песня помогла Гуляеву—оперному певцу, так оперная сцена сообщила ему, исполнителю песен, качества, о которых сказано выше. Он никогда не поступается вкусом. Умение чувствовать пульс своего времени, создать атмосферу откровенного разговора с аудиторией — вот к чему стремится певец.
Когда я слушаю Гуляева, то забываю, что сам артист,—я просто слушатель, захваченный его правдой, искренностью. Вижу и русское поле, и дождинку малую, и задорную Настасью… Это значит, певец достиг самого сокровенного—он заставил вас самозабвенно войти в мир искусства, в мир творимого им образа.
Несколько лет назад Гуляев начал свои первые композиторские пробы. И здесь он стремится к четкому, простому музыкальному языку. Прекрасный вокалист, он чувствует песню как «чудесный сплав» слова и музыки. Это же отличает его как композитора. Я с удовольствием пою песни Юрия Гуляева на стихи Сергея Есенина, Роберта Рождественского.
Встречи с певцом напоминают разговор, прерванный на самом интересном месте. А поэтому с нетерпением ждешь, когда же вновь вернешься к нему, что нового скажет певец, ждешь встречи с настоящим искусством.
Внимание! При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Советика.ру обязательна! При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно! Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов, художников, фотографов и т.д. Желательно, при использовании материалов сайта уведомлять авторов сайта!