Поиск по сайту


+16
Издание предназначено для лиц старше 16-ти лет.

Культурно-просветительское издание о советской истории "Советика".

е-мейл сайта: sovetika@mail.ru


Посмотрите еще..


советские новогодние открытки 1988-го года


советские женщины - Рахбар ОДИЛОВА




Пластинки, Инструментальная музыка, Музыка зарубежных стран (США), Рей Коннифф. Голубая рапсодия


Рей Коннифф

Голубая рапсодия


Рей Коннифф

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "СТРАНА УЛЫБОК"

Ф. Легар

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ГРЕЗЫ ЛЮБВИ"

Ф. Лист

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "РОМАНС"

П. Чайковский

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ПЕРЕФРАЗА"

К. Сен-Санс

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ПОЭМА"

З. Фибих

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "НОКТЮРН"

Ф. Шопен

Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ТАНЕЦ"

П. Чайковский

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ГОЛУБАЯ РАПСОДИЯ"

Дж. Гершвин

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ФАНТАЗИЯ"

Ф. Шопен

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "СЕРЕНАДА"

Ф. Шуберт

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ЛУННАЯ СЕРЕНАДА"

Г. Миллер

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "КАК ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ"

Дж. Керн

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "БОЛЬШОЕ СПАСИБО"

Б. Кемпферт

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

Рей Коннифф

РЭЙ КОННИФФ "ХЕЛЛО, ДОЛЛИ"

Дж. Херман

Обработка Р. Конниффа
Хор и оркестр под управлением Рэя Конниффа

 

 

Мелодия, 1987
Записи 1950-1960-х гг.

Рэй Коннифф получил известность как организатор ансамбля, поразившего слушателей необычным сочетанием инструментов оркестра и человеческих голосов. Певцы Рэя Конниффа пели в унисон с трубами, тромбонами и саксофонами, придавая звучанию новый, неожиданный характер.

Коннифф с детства учился играть на тромбоне. В юности дебютировал как тромбонист в оркестре Банни Беригена, замечательного трубача, организовавшего во второй половине 30-х годов свой коллектив.

Закончив Джульярдскую школу по классу фортепиано, Коннифф становится аранжировщиком. Инструментованные им пьесы звучали в знаменитых джаз-оркестрах Арти Шоу и Гарри Джеймса. Однако увлечение джазом у Конниффа сосуществовало со стремлением работать и в сфере популярной музыки. На стыке этих двух жанров он создает в 1950 году свой ансамбль, состоящий из смешанного хора и свингового биг-бэнда.

Первые пластинки нового коллектива, отличавшиеся самобытностью аранжировок, своеобразием интерпретаций, оригинальными приемами звукозаписи, принесли ему большой успех. Один за другим выходят в свет диски хора и оркестра Рэя Конниффа, на которых в необычных обработках были представлены не только широкоизвестные классические произведения, мелодии песен, получивших популярность в 20 — 30-х годах, но и композиции, родившиеся позже. Высоко оценивая индивидуальный почерк ансамбля, американская критика отмечала, что Рэю Конниффу удалось ввести в популярную музыку новый стиль, получивший название «радостный ритм» («хэппи-бит»).

Рэй Коннифф выпустил у себя на родине более пятидесяти пластинок. Программа одной из них — «Рэй Коннифф в Москве», состоящая из произведений советских композиторов, была записана в 1974 году на Всесоюзной студии грамзаписи с ансамблем «Мелодия», вокальным квартетом «Улыбка» и певцами Московского камерного хора под руководством Владимира Минина.

Если на первых порах певцы Конниффа исполняли «песни без слов», то есть использовались чисто инструментально, то впоследствии они обратились и к песням в обычном понимании. Такое обращение, не нарушая неповторимости ансамбля Рэя Конниффа, придало его программам разнообразие и расширило его творческий диапазон.

Г. Скороходов

При составлении программы были использованы записи, хранящиеся у коллекционеров П. Августовского и В. Гольданского, которым Студия выражает благодарность.

 

Пластинка из коллекции пластинок Дмитрия Ластова



НАВЕРХ

 

Внимание! При использовании материалов сайта, активная гиперссылка на сайт Советика.ру обязательна! При использовании материалов сайта в печатных СМИ, на ТВ, Радио - упоминание сайта обязательно! Так же обязательно, при использовании материалов сайта указывать авторов материалов, художников, фотографов и т.д. Желательно, при использовании материалов сайта уведомлять авторов сайта!

 

 

 



Пластинки


Интересное

ИСЛАНДИЯ в тени империалистической политики


советские новогодние открытки 1977-го года


Новое на сайте

05.07. новости - Голос, который слышала страна. История Азы Лихитченко

27.06. новости - Советская эпоха в историческом контексте - виртуальное путешествие по странам и знакомство с отрывными календарями

25.06. новости - Первая атомная электростанция. Начало новой эры в Обнинске

21.06. новости - НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА БЕХТЕРЕВА

16.06. новости - Михаил Светлов - человек, которого называют поэтом с безупречным вкусом

10.06. новости - Георгий Граубин - человек слова и сердца в советской культуре

05.06. новости - «Крестьянка». История журнала, который стал голосом советской женщины

30.05. новости - Погружение в советскую эпоху: два уникальных ресурса

25.05. новости - Слова, которые дарят свет. Жизнь и творчество Арсения Тарковского

20.05. новости - Вера Алтайская. Звезда советского кино и театра

15.05. новости - Детство в годы войны или история о надежде и вере

 


 

© Sovetika.ru 2004 - 2025. Сайт о советском времени - книги, статьи, очерки, фотографии, открытки.

Flag Counter

Top.Mail.Ru